Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении межвузовской студенческой олимпиады по дисциплине «Маркетинг»

1. Общие положения

1.1 Межвузовская студенческая олимпиада (далее по тексту – олимпиада) представляет собой массовое очное соревнование студентов в творческом применении знаний по дисциплине «Маркетинг», изучаемой в высшей школе, а также в профессиональной подготовке будущих специалистов.

1.2 Олимпиада носит статус межвузовской

1.3 Дата и время проведения олимпиады: 23 декабря 2015 года, в 12:00 часов.

1.4 Место проведения: г. Кемерово, ул. К. Маркса, 12, ауд. 2201.

1.5 Участниками олимпиады могут быть студенты-бакалавры экономических направлений ВУЗов всех курсов дневной формы обучения.

2. Цели проведения олимпиады:

2.1 Выработать у студентов способность анализировать среду маркетинга, делать правильные выводы и разрабатывать креативные подходы для повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.

2.2 Развить и углубить мыслительную деятельность учащихся, умение устанавливать преемственность между обучением и самообразованием в системе непрерывного образования.

2.3 Развить профессиональные и личностные способности студента для повышения его конкурентоспособности на рынке труда.

2.4 Повысить у студентов интерес к учебной деятельности и будущей профессии.

3. Организаторы конференции

3.1. Общее руководство осуществляется организационным комитетом (далее по тексту – оргкомитет) и жюри олимпиады.

3.2 Председателем оргкомитета является ассистент кафедры «Экономики и управления на предприятии» Кемеровского ГСХИ Попрядухина Ю.Г.

В огркомитет входят:

1. к.т.н., доцент кафедры «Экономики и управления на предприятии» Латкова Е.В.;

2. к.э.н., доцент кафедры «Экономики и управления на предприятии» Третьякова И.Н.;

3. старший преподаватель кафедры «Экономики и управления на предприятии» Лазаренко А.Н..

3.3 Оргкомитет разрабатывает Положение о проведении студенческой олимпиады, по мере необходимости вносит в него изменения, осуществляет контроль за проведением олимпиады, формирует отчет о проведении олимпиады.

3.4 Для подведения итогов олимпиады формируется Жюри в составе не менее 3-х человек из числа опытных преподавателей экономического факультета и руководителей приглашенных команд. Жюри проверяет работы участников в соответствии с принятой методикой, проводит оценку конкурсов олимпиады, определяет призеров олимпиады.

4. Порядок проведения конференции

4.1 Каждое учебное заведение представляет не более 3 (трёх) команд (команда в составе 6 (шести) человек) для участия во всех конкурсах олимпиады. КемГСХИ, как принимающий вуз, может представить более трех команд.

4.2 Олимпиада включает в себя 6 независимых этапов, по результатам которого участники получают определенные баллы:

1-ый этап. Представление команд (визитная карточка).

2-ой этап. Разминка «Слоган».

3-ий этап. Командное тестирование.

4-ый этап. Конкурс капитанов.

5-ый этап. Интерактивная игра «Твоя игра»

6-ый этап. Домашние задание.

4.3 Оргкомитет олимпиады оставляет за собой право внесения незначительных изменений в программу олимпиады.

5. Подведение итогов и награждение победителей

5.1 В результате подведения итогов олимпиады определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место

5.2 Победителем признается команда вуза, сумма баллов которой является максимальной среди всех команд – участниц.

5.3 Победители (занявшие первое, второе и третье места) будут награждены дипломами и ценными призами.

5.5 Награждение победителей и призеров, подведение итогов олимпиады осуществляет оргкомитет олимпиады по итогам работы и протокола жюри.